top of page


-МОДА И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ МОГУТ СОВМЕСТИТЬСЯ В СВЕЖЕМ И СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗЕ - 

  Лин Дси МакТавиш — дизайнер из Торонто, живущий и работающий в красивом горном городке Нельсон, Британская Колумбия.
Дизайнер, мать, художник и предприниматель, она вдохновляется разнообразием женской формы и окружающей ее среды. Изучала искусство волокна в течение 3 лет в Школе искусств Кутеней в Нельсоне, Британская Колумбия, а затем 2 года в Международной академии дизайна в Торонто, где она изучала дизайн одежды. Линдси сделала успешную карьеру, продавая свою линию одежды под одноименным лейблом LINDSEY M COLLECTIONS, к которому она недавно добавила свою новую линию сумок из вощеного холста. Как один из гордых владельцев/членов галереи CRAFT CONNECTION в Нельсоне, Британская Колумбия,
  ее одежду и сумки всегда можно найти там круглый год.





НАША ТКАНИ  Тщательно подобраны и изготовлены из устойчиво выращенных  волокна.
Мы ищем высоко и низко, чтобы найти
  самые интересные ткани со всего мира для работы,  для создания классических, простых и универсальных изделий, на которые наши клиенты привыкли полагаться

Sustainability
Bamboo _edited_edited.jpg

Bamboo

Cotton Plant_edited_edited_edited_edited

organic cotton

LINEN JERSEY

Linen jersey

modal fabric is made from Beechwood leaves

Modal - Beech tree fibre

WAXED CANVAS

Waxed canvas

vg1_large.jpg

Veg tanned leather

IMG_0010 2.jpg

  БАМБУК - Ткани изготавливались из бамбука на протяжении тысячелетий, но только в наше время процесс превращения этой выносливой и быстрорастущей древесины в ткань был усовершенствован. Это изготовленный  волокно  на основе целлюлозы, изготовленной из мякоти стебля бамбука.  Как растение, бамбук является одним из самых быстрорастущих в мире. За 24 часа он может вырасти на один метр.  Культуры поглощают углекислый газ и могут генерировать на 35% больше кислорода, чем такое же количество деревьев. Не требует химикатов, пестицидов,  удобрения или полив для роста. Бамбук улучшает, а не ухудшает качество почвы, и когда его собирают, он будет продолжать расти без дополнительной посадки или выращивания.

Бамбуковая одежда сохраняет кожу прохладной и сухой, так как работает как естественный термостат, регулирующий температуру тела. Он мягкий и драпируемый, гладкий и роскошный на ощупь, а также прочный, долговечный и антистатический.

Бамбуковые ткани, которые мы используем, поставляются с  Сертификация STANDARD 100 Oeko-Tex, которая представляет собой согласованную во всем мире независимую систему тестирования и сертификации, которая проверяет наличие вредных веществ, используемых на всех этапах производства (сырье, промежуточный и конечный продукт).

ОРГАНИЧЕСКИЙ ХЛОПОК . Существует множество заблуждений относительно хлопка, многие считают, что хлопок лучше для окружающей среды и происходит из природного источника. Однако реальность совсем другая. Обычный хлопок сильно отличается от своего органического эквивалента, в том числе способом его производства и распределения. Однако с органическим хлопком вы можете гарантировать, откуда он взялся. Органический хлопок производится без токсичных веществ и загрязняющих окружающую среду пестицидов, а также выращивается на более здоровой почве. На изготовление одной футболки уходит до 2500 литров воды.  из обычного хлопка, в то время как органический хлопок не имеет этого требования и фактически использует на 91% меньше, чем обычный хлопок. Поскольку органический хлопок поступает с органической фермы, используемая почва действует как губка, впитывая воду во время наводнений и экономя воду, когда не так много осадков. Синтетические пестициды и удобрения запрещены в органическом земледелии, поэтому питьевая вода, озера и реки также остаются чистыми.  Еще одно большое различие между обычным и органическим хлопком заключается в том, что происходит после его выращивания. Вы, вероятно, заметите, что в большинстве белоснежных тканей хлопок не является органическим. Это потому, что по-настоящему органический хлопок будет иметь слегка не совсем белый цвет, так как он не содержит пестицидов, пигментов, отбеливателей и т. д.  гипоаллергенный. Это, в свою очередь, делает органический хлопок мудрым выбором для людей с химической чувствительностью или аллергией, потому что он с меньшей вероятностью вызовет обострение или неприятную кожную реакцию.

ЛЕН - Лен является одним из самых  биоразлагаемые и стильные ткани в истории моды. Он прочный, естественно устойчивый к моли и изготовлен из волокон льна, поэтому в необработанном виде (т.е. без окрашивания) он полностью биоразлагаем. Льняная установка чрезвычайно универсальна, и каждая часть растения традиционно используется для создания полезного продукта - ничего не пропадает впустую, а производство рентабельно. Лен устойчив и может расти на бедных почвах, потребляя при этом гораздо меньше воды, чем хлопок.

Лен выдерживает высокие температуры и впитывает влагу, не задерживая бактерии. На самом деле, во влажном состоянии он прочнее, чем в сухом, и становится мягче и податливее, чем больше его стирают. Становится только лучше и лучше! Из-за времени, необходимого для производства льняной пряжи, и ручных процессов, которые необходимо выполнять, лен стал более дорогим товаром и многие считают его «роскошной» тканью.

МОДАЛ - Ткань модал - это ткань на биологической основе, изготовленная из прядильной целлюлозы бука. Модал обычно считается более экологически чистой альтернативой хлопку, потому что для роста буковых деревьев не требуется много воды, и поэтому в производственном процессе используется примерно в 10-20 раз меньше воды. Он полностью биоразлагаем и изготовлен из регенеративных растений с использованием меньшего количества химикатов в производственном процессе, чем с другими типами вискозы.

Буковые леса процветают в северной и центральной Европе. Волокно, произведенное из буковых деревьев, невероятно мягкое и при ношении на ощупь похоже на шелк. Оно в два раза мягче хлопка и удивительно приятно ощущается на коже. Он чрезвычайно износостойкий и сохраняет форму и внешний вид даже после частых стирок. Модал очень прочный из-за плотного переплетения и длинных волокон, имеет красивую драпировку и  не скатывается и не скатывается, что делает его идеальным выбором для нашей продукции.

ВОЩЕНЫЙ ХОЛСТ  -  Холст изготавливается из хлопка или льна.  Вощеный холст был разработан британскими моряками, которые, заметив, что паруса из мокрого холста более эффективно ловят ветер, пропитали свой холст льняным маслом. Отрезы от промасленного холста затем использовались как непромокаемая одежда. Сегодня вощеный холст производится путем пропитки волокон холста воском. Вощеный холст становится все более популярным материалом, потому что он экологически чистый и имеет винтажный шарм. Вощеный холст является веганским и гораздо более экологически чистым, чем большинство других веганских заменителей кожи, в которых используются продукты, полученные из химической промышленности города. Вощеный холст — это прочный, износостойкий материал, устойчивый к разрывам, и при правильном уходе он прослужит вам всю жизнь! это  водонепроницаемый материал, который будет отражать проливной дождь. И натуральный воск, и хлопок происходят из земли и разлагаются в земле.

КОЖА РАСТИТЕЛЬНОГО ДУБЛЕНИЯ - «растительное» дубление означает, что кожа дублится натуральными ингредиентами, полученными из растений или овощей. Это самый старый и самый  престижный способ изготовления кожи. Из него получаются самые красивые и самые прочные. Шкуры помещают в чан с водой и дубильным раствором, где они вымачиваются в течение очень долгого времени, даже месяцев. Конкретные дубильные вещества, которые используются, варьируются от человека к человеку, но большинство из них являются хорошо охраняемыми секретами, в которых используются специальные смеси натуральных ингредиентов. площадь. Растительное дубление позволяет получить кожу самого высокого качества. Определить, была ли кожа растительного дубления, можно по ощущению, гибкости, цвету и запаху. Этот процесс придает коже характерный сладкий запах и землистый цвет, в то время как хромовое дубление делает кожу более грубой и пахнет химикатами. Кожа растительного дубления славится своей прочностью.  и долговечность. По сравнению с кожей химического дубления, которая разрушается быстрее, потому что в процессе дубления удаляется больше влаги, что снижает эластичность и делает ее менее эластичной.  более подвержен трещинам.

Общепризнано, что растительное дубление намного лучше для окружающей среды, чем хромовое или химическое окрашивание. Хотя для этого по-прежнему требуются вода и энергия,  использует только натуральные ингредиенты, которые не загрязняют окружающую среду.  При хромовом дублении используются известные яды и канцерогены для обработки кожи в более быстром, но гораздо более вредном процессе. Из-за всех необходимых химикатов хромовые дубильные заводы производят огромное количество загрязненной воды и шлама. В странах с недостаточной защитой окружающей среды кожевенные заводы могут в конечном итоге загрязнять грунтовые воды соседних жилых районов, что приводит к болезням. К сожалению, только около 10% кожи, производимой сегодня, является растительным дублением, поскольку хромовое дубление намного быстрее и дешевле.

bottom of page

- FASHION AND SUSTAINABILITY CAN CO-EXIST IN A FRESH AND MODERN WAY - 

 Lindsey McTavish is a Toronto born designer currently living and working in the beautiful mountain town of Nelson British Columbia.
Designer, mother, artist and entrepreneur, she is inspired by the diversity of the female form and her surrounding environment. Having studied Fibre Arts for 3 years at the Kootenay School of the Arts in Nelson B.C, followed by 2 years at The International Academy of Design in Toronto where she studied Fashion Design. Lindsey has made a successful career of selling her clothing line under the namesake label of LINDSEY M COLLECTIONS, to which she has more recently added her new line of waxed canvas purses and handbags. As one of the proud owners/members of The CRAFT CONNECTION GALLERY in Nelson B.C,  her clothing and handbags can always be found there year round.

" I strive to make real clothes for real women  - who work,  love to travel, and often have families...
I want to provide affordable environmentally conscious pieces, that are 
versatile, classic, and affordable!"
                                                                                                                                                  Lindsey M




OUR FABRICS Are carefully sourced & are crafted from sustainably grown fibres.
We search high and low to find the  most interesting fabrics from around the world to work with, 
to create the classic, easy & versatile pieces that our customers have come to rely on




     

        
BAMBOO                        ORGANIC COTTON                        LINEN JERSEY                                 MODAL                               WAXED CANVAS

             BAMBOO                 ORGANIC COTTON                   LINEN                                 MODAL                     WAXED CANVAS

WAXED CANVAS
modal fabric is made from Beechwood leaves
LINEN JERSEY
ORGANIC COTTON
Bamboo

About the fabrics we choose, and why we choose them...

 

 BAMBOO - Fabrics have been made from the Bamboo plant for thousands of years, but it is only in contemporary times that the process of making this hardy and fast growing wood into fabric has been perfected. It is a manufactured fibre that is cellulose-based made from the pulp of the Bamboo stem. As a plant, Bamboo is one of the fastest growing in the world. It can grow as much as one meter in 24 hours.  The crops absorb Carbon Dioxide and can generate up to 35% more oxygen than the same amount of trees. It does not require chemicals, pesticides, fertilizers or watering to grow. Bamboo improves rather than depletes soil quality, and when it is harvested, will continue to grow with no additional planting or cultivation.

Bamboo clothing keeps the skin cool & dry, as it works as a natural thermostat to regulate the temperature of the body. It is soft and drapeable, smooth & luxurious to the touch, as well as being strong, durable, and anti static.

The Bamboo fabrics that we use come with  STANDARD 100 Oeko-Tex certification, which is a worldwide consistent, independent testing & certification system that tests for harmful substances used during all stages of production (raw materials, intermediate, and end product).

ORGANIC COTTON - There are a lot of misconceptions when it comes to Cotton, with many believing that cotton is better for the environment and comes from a natural source. However the reality is quite different. Conventional Cotton differs massively from It's organic equivalent, including the way It's made and how It's distributed. With organic Cotton however, you can guarantee where it has come from. Organic Cotton is made without toxic substances and polluting pesticides, and is also grown in healthier soil. It can take up to 2,500 litres of water to make one t-shirt  from regular cotton, while Organic Cotton doesn't have that requirement, and actually uses 91% less than regular Cotton. Because Organic Cotton comes from an organic farm, the soil used acts like a sponge, soaking up water during floods and saving water for when there isn't as much rainfall. Synthetic pesticides and fertilizers are banned in organic farming, so drinking water, lakes and rivers are kept cleaner too. Another big difference between regular and organic Cotton, is what happens after It's grown. You'll probably notice that with most crisp white linens, the Cotton used is not organic. That's because truly organic Cotton will have a slightly off-white colouring, as It's pesticide free, pigment free, bleach free, & hypoallergenic. This in turn makes organic Cotton a wise choice for people with chemical sensitivity or allergies, because It's less likely to cause flare ups or a nasty skin reaction.

LINEN - Linen is one of the most biodegradable and stylish fabrics in fashion history. It is strong, naturally moth resistant, and made from Flax plant fibres, so when untreated (i.e. not dyed) it is fully biodegradable. The Flax plant, is extremely versatile, and every part of the plant has traditionally been used to create a worthwhile product - Nothing is wasted, and production is cost effective. Flax is resistant and can grow in poor soil, using far less water in It's consumption than Cotton

Linen can withstand high temperatures and absorbs moisture without holding bacteria. In fact, it is actually stronger when wet than dry and becomes softer and more pliable, the more It's washed. It just gets better and better! Because of the time it takes to produce linen yarn, and the manual processes that have to been undertaken, Linen has become a higher priced commodity and considered among many to be a "Luxury" fabric.

MODAL - Modal fabric is a bio-based fabric that is made from spinning Beech tree cellulose. Modal is generally considered a more eco friendly alternative to cotton because Beech trees don't require much water to grow, and therefore the production process uses about 10-20 times less water. It is completely biodegradable , and made from regenerative plants with fewer chemicals used in the production process than with other types of Rayon.

Beech forests thrive in northern and central Europe. The fibre produced from Beech trees is incredibly soft and feels like silk when worn - It has twice the softness of cotton, and feels amazing against your skin. It's extremely hard wearing, and keeps It's shape and finish even after frequent washing. Modal is very strong because of the tight weave and the long fibres, has a beautiful drape and  resists wrinkles & pilling, all which make it an ideal choice for our products.

WAXED CANVAS -  Canvas is made from either Cotton or Linen.  Waxed Canvas was evolved by British sailors who, after observing that wet canvas sails caught the wind more effectively, soaked their canvas in linseed oil. Off cuts from the oiled canvas were then used as waterproof clothing. Today, waxed canvas is produced by impregnating the canvas fibres with wax. Waxed canvas is an increasingly popular material because it is eco friendly and has a vintage charm. Waxed canvas is Vegan and is much more environmentally friendly than most other vegan leather substitutes which use products derived from the metro-chemical industry. Waxed canvas is a strong, hard wearing material which is resistant to tearing, and when properly maintained, it will give a lifetime of use! It is  a waterproof material which will repel driving rain. Both the natural wax and the cotton come from the earth, and will biodegrade in the earth.

VEG TANNED LEATHER - "vegetable" tanning just means that leather is tanned with natural ingredients that come from plants or vegetables. It's the oldest and most prestigious way of making leather. It produces the most beautiful and most durable. The hides are placed into a vat with water and the tanning solution where they soak for a very long time, even months The specific tannins that are used vary from person to person but most are well guarded secrets that use special blends of natural ingredients form the area. Vegetable tanning produces by far the highest quality of leather. You can tell if leather has been vegetable tanned by the feel, flexibility, colour, and smell. This process gives the leather a characteristic sweet smell & earthy colour, while chrome tanning creates rougher leather that smells of chemicals. Vegetable tanned leather is renowned for It's robustness  and durability. Compared to chemical tanned leather which breaks down quicker because more moisture is removed during the tanning process, reducing elasticity and making it  more prone to cracks.

Vegetable tanning is universally agreed to be much better for the environment than chrome or chemical dying. While it still requires water and energy to do it, it uses only natural ingredients that don't pollute the surrounding environment.  Chrome tanning uses known poisons and carcinogens to treat the leather in a faster but much more harmful process. Because of all the chemicals needed, chrome tanners produce a huge amount of contaminated water and sludge. In countries with lacking environmental protection, tanneries can end up polluting the ground water of neighbouring residential areas, leading to disease. Unfortunately, only about 10% of leather made today is vegetable tanned since chrome tanning is much quicker and cheaper to do.